8 нояб. 2012 г.

Жанр: Платформер.
Пространство: 2d
Вид: Сбоку
Сюжет: Завязан на триединстве информация-материя-мера. Маленькой новорожденной душе нужно собрать воедино три понятия, пройти Сомнение и выйти в Свет, домой.

Над игрой работают два человека.
Программист.
 Я рисую графику и строю уровни.
 Игру делаем на своем движке. Подробности знает программист, я в этом деле не шарю.
 


Для понимания атмосферы некоторые тайлы, платформы, персонажи бэки, графические и геймплэйные моменты.

  



Платформы. Вверх-вниз, всё понятно.

Страж-Идол. Охраняет нужный предмет.
 

Тотем-Информация.


Тотем-Материя.


Тотем-Мера.
 

Ловушка. Активируется нажимной плитой. Подобных "заподлянок" много на уровне. Методы обнаружения познаются в процессе игры)











 

Супай-Идол



Комментариев нет:

Отправить комментарий